Мне грустно, мои ухаживания закончен - Слово Божье

Мне грустно, мои ухаживания закончен - Слово Божье Я закончил мое знакомство; Я закончил мое участие; Мое знакомство закончится; Сон кончился; Все кончено; Я очень грустно; Мое сердце болит;
Сегодня вы страдает от сильной боли. Боль любви является одной из самых страшных болей, что человек может чувствовать. Не отчаивайтесь. Эта боль, хотя и очень сильная, это тоже пройдет. Все в этой жизни проходит. Сделайте глубокий вдох и спокойно.
Послушайте, что ваш Бог Любви должен сказать вам:
Сегодня вы, как это:
Помилуй меня, Господи, я в беде, потребляется от горя глаза, моя душа и мое тело. Псалмы 31:9
Моя душа расходуется с горя: укрепи меня по слову Твоему. - Псалом 119:28
Сохраняйте спокойствие и не волноваться!
28 Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас. 29 возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем: и обрящете покой душам вашим. 30 ибо иго Мое благо и бремя Мое легко.
Матфея 11:28 до 30


Даже если вы все бросить и все Могучий Бог наш, никогда не покидает вас.
Бог любит тебя!
4 Так как ты был дорог в моих глазах, ты был честным, и я люблю тебя, Исаия 43:4
Я все еще помню, как однажды слух история, где мать пыталась успокоить дочь, был растерян, поскольку на конец отношений. Мать девушки сказал:
"Когда боги этого мира собирается в том, что истинный Бог появляется".
И кажется, что, хотя он никогда не переставал быть на вашей стороне. Так считают и листья в руки Господа славы.
Выглядит так же, как Господь Иисус Христос любит и заботится о вас:
Конечно, он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни (...) Исаия 53:4
Вы уже смотрели часть, которая говорит:
Он понес наши болезни (...) Исаия 53:4
Вы заметили, что слово говорит, что Он понес наши болезни. Это не означает, что он будет по-прежнему думаю, что это будет, но что Он принес эти страдания, что сжимает сердце. Так что берите проведении этого замечательного жест любви и привязанности, что Господь Иисус Христос сделал для меня и для вас. Чувство боли и страдания прекращения отношений, хотя и очень болезненный, это нечто большее, чем естественный. Что Господь Иисус не хочет, чтобы для Вас, чтобы оставить и сдать боли и горя, и, таким образом идет в рамках уныния и депрессии.
Бог никогда не оставляет вас
(...) Потому что он сказал, что я никогда не оставлю тебя и не покину тебя - Евреям 13:5
Я с вами каждый день до конца времени. - Матфея 28:20
Если бы мой отец и мать оставить меня Господь примет меня ... Сал-27: 10
Не волнуйтесь! Бог утешит вас, вера в Бога, что Он будет выполнять все желания своего сердца.
Уповай на Господа Иисуса Христа, потому что Он никогда не подведет вас.
  
Так что не горюй, на радость Господа свои силы. - Неемия 8:10
Господь крепость моя и щит мой: мое сердце верит в него, и Он помог мне, потому и мое сердце радуется значительно, и с моей песни я буду хвалить его. - Псалмы 28:7
Возврати мне радость спасения Твоего и поддерживать меня готовы духа. - Псалмы 51:12
Эти вещи я уже говорил, что моя радость в вас пребудет и радость ваша будет совершенна. - Иоанна 15:11
Радуйтесь всегда в Господе и еще говорю: радуйтесь. - Филиппийцам 4:04
Бог восстановит вашей личной жизни и поставит человек в вашей жизни, которые сделают вас по-настоящему счастливы и выполнены.
Из-за старого не слышали, ни воспринимается ухом, ни кого глаза видели Бога, кроме вас, который работает в пользу того, кто ждет его. - Исаия 64:4
Утешайся Господа, и Он даст тебе желания вашего сердца. Фиксация твоей путь Господу, доверия и в нем, и он будет делать. Псалом 37: 4:05
Хорошо! Теперь давайте проанализируем ситуацию следующим образом:
Вы попытались найти кого-то на свой вкус, желания и мечты. Однако, это только привело вас разочарования, страдания и разочарования. Так почему бы не сделать что-то сейчас, как Божий план для вашей жизни.
Как же так?
Что я должен сделать для Бога, чтобы выполнить Его планы в моей жизни?
Это очень просто:
Для Бога, чтобы выполнить Его планы на вашу жизнь, потому что Он всегда хочет лучше для вас. Вы хотите, чтобы все ваши желания сердца осуществляется не так ли?
Конечно! Если в вашем сердце есть некоторое желание, которое не в соответствии с планом Бога для своей обильной и счастливой жизни, он не будет реализован, потому что:
Бог есть свет и нет в Нем никакой тьмы. " 1-е Иоанна 1:05
"Ибо ты не Бог, который получает удовольствие во зле и не будут зла ​​жить с тобою" - Псалом 5:04
Но если ваши мечты и желания лучше для вашей жизни, Бог будет проходить без задержки, потому что Слово Божие истинно, справедливой, эффективной и очень мощный.
Всякое слово Бога чисто; Он является щитом для тех, кто верит в него. Притчи 30:5
Моя рука сотворила все эти вещи, и все сие было, говорит Господь, но которые смотрят на вот: на смиренного и сокрушенного духом, на трепещущего пред словом Моим. - Исаия 66:2
Слово Твое есть верный в каждом суде, поэтому раб Твой возлюбил его. - Псалом 119:140 К себе я поклялся ушел из уст Моих слово правды, и не обращайся назад. Передо мной всякое колено поклонится и будет клясться всякий язык. - Исаия 45:23 Там удалось не должен любой хорошей вещи, которые Господь обещал дом Израилев, все сбылось. - Джошуа 21:45
Вот, я отхожу в путь всей земли, и вы знаете, в ваши сердца и души, которые не одно слово не удалось всех хорошие вещи о вас говорил Господь, Бог твой, ни одна из которых не удалось, но все они выполнены. - Джошуа 23:14
И это будет от Господа, как знак того, что Господь сделать это вещь, которая говорит: - Исаия 38:7
Тогда Господь сказал мне: хорошо видно, ибо Я бодрствую над словом Моим, чтоб оно скоро исполнилось. - Иеремия 1:12
Ибо, как дождь и снег сойдет с неба и не возвращаться туда, но вода на земле, и сделать это производство и прорастают, давая семя тому, кто сеет, и хлеб тому, кто ест, так и слово Мое, которое исходит из уст Моих : он не возвращается ко Мне тщетным, но достигнуть того, что Мне угодно, и процветать в то, для чего Я послал. Исаия 55:10 до 11
Таким образом, так что наши мечты реализуются и что наша любовь жизнь счастливой и полной благословения Господа, мы должны делать это только:
(...) Commit твоей путь Господу, доверия и в нем, и он будет делать. Псалом 37: 5
33 Ищите же прежде Царства Его и правды Его, и это все приложится. Матфея 6:33


Это может показаться простым для большинства, и это действительно так, потому что Бог прост. Мужчин, осложняет все.
Еще один совет:
Как я знаю, кто это лицо правом человека за свою жизнь? Как знать, если это мальчик или девочка является лицо, на волю Божию?
Этот вопрос также прост:
Любое лицо, которое приближает вас к Богу, который открывает Бога, который хочет, чтобы привести вас в объятия Бога и их родителей и семьи, это лицо человека по сердцу Божьему
Пребывание в мир Господа Иисуса Христа.

COMO SER FELIZ

USE O PODER DA SUA FÉ EM DEUS

NÃO ENCONTROU? PESQUISE AQUI

SIGA-NOS E RECEBA AS NOSSAS ORAÇÕES

Arquivo do blog